Проверка вариатора

Многие желающие больше всего в машине боятся вариатора. считая, что его ремонт дорого обходится. Но срок его работы зависит не только от пробега, но также и от эксплуатации. Поэтому при осмотре уделите внимание не пробегу, а на ниже описанные пункты его проверки.

Проверка вариатора делится на несколько типов :
1. По качеству масла - понадобится тряпка или бумага. Оботрите этип вытащенный щуп и посмотрите на цвет масла. Норма - светло-желтый без примесей. В противном случае вариатор изношен.
2. Звук в вариаторе - он должен не издавать подозрительных звуков, которые говорят о серьезных неисправностях в агрегаторе. При переключении тоже не должно быть посторонних звуков. При разгоне слышится небольшой шумок, но это нормальное явление. Но звук разгона нужно послушать еще в двух машинах. Если одинаково звучат. то с машиной все в порядке.

Проверка вариатора
Проверка вариатора

3. Проверка по лампочке - если при переключении она моргает в районе буквы D, то ищите другую машину, не тратьте время на приобретение этого авто. При переключении селектора должны гореть все лампочки и не наблюдаться перепады оборотов.
4. Динамика разгона - отсутствие подергиваний и толчков во время говорит о том, что с вариатором все в норме. Есть еще один способ проверки данного агрегата. Установите селектор в положении D и резко нажмите на педаль газа. Обороты двигателя должны давать показатель 2300 и 2900 об/мин. Если этого не произошло, то ищите другое авто.

Оставьте заявку
и мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных